управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Добрый день! По моему адресу ул. Мясниковой 4/1 кв 167 начислена сумма по тепловой энергии 13957, 24 рублей. В 2020 году мы переехали в квартиру по данному адресу и при заключении договора с управляющей компанией "Сибирская инициатива" и подписанием акта-приема передачи квартиры с компанией "Энергомонтаж", нам выдали документы только на приборы ИПУ на горячей и холодной воды. Документов на приборы для батарей нам не выдавали и пояснили тем, что они нужны для Умного дома и никаких сведений не несут. С 2020 по 2023 год нам начисляли за тепловую энергию по среднему, никаких задолженностей по данному адресу проживания у меня нет, всё платила в положенный срок. Представитель нашей управляющей компании "Сибирская инициатива" ответил, что после того, как они перевели наш дом по адресу ул. Мясниковой 4/1 на прямой договор с СГК, сняли показания дистанционно с приборов учета, которые подключены или нет к батареям, при помощи ноутбука. Соответственно показания счетчиков ГВС и ХВС передавалось в срок, но показания с батарей не передавалось с момента акта-приема передачи квартиры. Прошу разъяснить что это за счетчики и как они работают. И предоставить определенные документы на данные счетчики и провести поверку счетчиков. Почему УК "Сибирская инициатива" получила данные с приборов учета не законно, не оповестив об этом владельцев квартиры. На каком основании получилась такая сумма по тепловой энергии и за какие года. Данные начисления по тепловой энергии я оплачивать не буду, до выяснения всех обстоятельств. Прошу разрешить данную проблему и отправить мне ответ на эл.адрес idzer95@mail.ru в положенный законом срок. Спасибо!
Сурикова Ирина Дмитриевна

Ответ: 

Уважаемая Ирина Дмитриевна!
На Ваше обращение сообщаем:
- Согласно требованиям федерального Закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности …», жилые помещения в МКД с 01.01.12г. должны оснащаться застройщиком индивидуальными приборами учета (распределителями) коммунальных ресурсов.
Ежемесячные начисление за отопление в 2021г. в Вашем доме производились по нормативам потребления, перерасчет в 2022 был  выполнен управляющей компанией по фактическим показаниям ОДПУ с учетом показаний распределителей.  При переходе с 01.03.22г. на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией – ООО «НТСК», за январь-февраль 2022г. так же был выполнен перерасчет с учетом показаний распределителей. С 01.03.22г. исполнителем коммунальных услуг по отоплению является ООО «НТСК», они же и проводят все начисления и перерасчеты. Показания распределителей за 2022г. и за 2023г., согласно требованиям ПП РФ №354 (Правила предоставления коммунальных услуг), своевременно передавались в ООО «НТСК». Снятие показаний с распределителей по итогу календарного года, производится дистанционно по радиоканалу, итоговое показание за год отображается на дисплее после даты – 31.12.23. Данные показания Вы можете сверить с переданными в ООО «НТСК» у бухгалтера участка №5. Ежемесячно, показания Вы можете передавать самостоятельно в ООО «НТСК» через личный кабинет. Перерасчет по распределителям производится если они установлены и работают более чем в 50% площади помещений дома, срок их службы до следующей поверки – 10 лет.
 
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
4 апреля 2024

Вопрос: 

Добрый день! Не могу внести показания счетчика ГВС в личном кабинете. При внесении показаний появляется "Превышена максимальная сумма начислений, показания не сохранены".
Маргарита

Ответ: 

Добрый день! Рекомендуем передавать показания ИПУ до 25 число каждого месяца. Если  показания по счетчикам не были переданы, то начисление производится исходя из среднего расхода по счётчикам в предыдущие месяцы. По истечении 3 месяцев расчётов по среднему расходу, начисление производится по нормативу.
Для проведения перерасчета необходимо передать верные показания приборов учета бухгалтеру обслуживающего участка по телефону 274-00-13, или отправить информацию на электронную почту 2740013si3@mail.ru.
30 марта 2024

Вопрос: 

Нужно было отправить письмо на сайт, как быстренько полотенцесушитель в ванной комнате стал горячим и пошла чистая горячая вода из крана в ванной комнате! А почему это нельзя было проверить, сделать вчера? Предложение: Сделайте такой же сайт для вопросов, проблем для участков УК, чтобы на участках гл. инженер, энергетик , диспетчер мог видеть , какие проблемы есть сегодня на участке и решить их, не вынося вопрос выше их уровня! ( Прошлый раз энергетику не очень понравилось, что пожаловалась наверх, но что делать, коли не исполняют свою работу).
Светлана Павловна

Ответ: 

Уважаемая Светлана Петровна!
Для быстрого решения аналогичных вопросов необходимо обращаться в диспетчерскую Вашего участка в рабочее время, в нерабочее в аварийную службу тел. 274-00-80.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
27 марта 2024

Вопрос: 

Здравствуйте. Почему в феврале выставлена такая большая сумма за отопление? Более 6 тысяч? Всегда всё оплачиваю своевременно, откуда такая с умма в личном кабинете?
Наталья

Ответ: 

Уважаемая Наталья!
В феврале выполнен перерасчет за отопление, по фактическим показаниям ОДПУ Вашего дома за 2023 год, согласно требованию ПП РФ № 354.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
25 февраля 2024

Вопрос: 

Добрый день. Долгов по адресу ул. Тюленина 28, 499 нет. По какой причине не отзывается исполнительное производство?
Сальников Александр Васильевич

Ответ: 

Добрый день, Александр Васильевич! Доводим до Вашего сведения, что исполнительное производство как возбуждается, также и прекращается исключительно судебными приставами - исполнителями судебного департамента. В том случае, если исполнительное производство возбуждено по месту Вашей регистрации, то Вам необходимо обратиться в отдел судебных приставов Калининского района города Новосибирска по адресу телефон +7 (383) 241-07-11. Народная ул., 69, этаж 2. В том случае, если задолженность погашена полностью, судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство и Вы можете получить на руки постановление об окончании исполнительного производства и для оперативности предоставить это определение в банк (иную организацию, в котороы арестованы денежные средства). Управляющая компания является взыскателем по исполнительному производству и не имеет законных оснований прекращать (приостанавливать) исполнительное производство.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива".
20 февраля 2024

Вопрос: 

Здравствуйте! Во вложении претензия к жалобе, которую отправляла ранее.
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна!
Специалисты участка №2, готовы сдать Вам выполненные работы по установке светильников. В случае выявления дефектов, будут заменены по гарантийным обязательствам поставщика. Дату и время согласуйте с инженером-энергетиком участка.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
20 февраля 2024

Вопрос: 

Выражаю глубокую благодарность дежурной смене аварийной службе управляющей компании! Диспетчер принял заказ, уточнил нюансы проблемы, отправил бригаду сантехников. Бригада приехала быстро. Устранила засор в канализации минут за 10-15, я перед эти мучался часа полтора, не мог победить этот засор. Спасибо большое бригаде сантехников и диспетчеру, которые работали 11 февраля 2024 года .Работы завершили в 17.30
Анатолий Иванович!

Ответ: 

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе АДС ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива". Продолжаем работать для Вас!
11 февраля 2024

Вопрос: 

Сегодня мы оставили досудебную претензию о том, что из-за нерасчищенного льда муж подскользнулся и повредил ногу. Нам заявили, что он сам виноват, ведь шел с телефоном в руках (только это никакого значения не имеет для суда, если мы с вами туда отправимся). Но вот только что мы шли вместе и чуть в другом месте, где опять есть не убранный лед и он опять подскользнулся, только в этот раз не упал, но это сказалось на ранее поврежденной ноге. Это нормально по вашему? Кого теперь обвините? Что он с собакой шел и она его не удержала, когда он заскользил?
Екатерина

Ответ: 

8 февраля 2024

Вопрос: 

Несколько месяцев плавает температура горячей воды, без разбавления холодной воды максимальная температура горячей воды достигала 59градусов и затем падала до 35 и так ежеминутно , до 60 градусов ни разу не поднималась за 3 недели, делал заявку в диспетчерскую 3 раза, приходил человек отвечающий за бойлер, инженер перезвонил и сказал что бойлер исправен, как решить вопрос с горячей водой, а то в душ не возможно сходить, потому что то вода то горячая то холодная
Дмитрий

Ответ: 

Уважаемый Дмитрий!
           Работы по дополнительной регулировки работы водоподогревателя для приготовления горячей воды в Вашем доме поведены, для замеров температуры воды, сообщите диспетчеру участка №2 дату и время  для выхода специалистов, тел. 272-15-08.
Напоминаем, что в Вашем доме система ГВС выполнена по тупиковой схеме, без циркуляционного трубопровода, вода готовится в одноконтурном теплообменнике с механическим регулятором. Для улучшения качества ГВС небходимо выполнить систему внутридомовой циркуляции, заменить теплобменник на двухконтурный с автоматическим электронным регулированием.
          Проведение этих работ собственники могут принять на общем собании по статье "текущий ремонт".  Данные работы  запланированы при проведении капитального ремонта Фондом модернизации ЖКХ НСО, по Вашему дому на 2029-31гг.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
8 февраля 2024

Вопрос: 

Доброй ночи! Произошла ситуация, что засорилась труба в ванной и вся вода потекла на пол, мой брат инвалид и не смог сам устранить эту проблему, вызвал аварийную службу. Когда они приехали то отказались устранять засор и стали требовать 1000 рублей, стали говорить, что им не когда! Мастер был по фамилии Каримов! Прошу разрешить данную ситуацию и о решении сообщить по телефону 89513676073 Евгений
Евгений Николаевич

Ответ: 

Уважаемый Евгений Николаевич!
            Согласно Законодательных и нормативных документов, управляющая компания, за счет платы на содержание жилья, содержит, ремонтирует, устраняет аварийные ситуации на общем имуществе многоквартирного дома. Ремонт, устранение неисправностей и любые другие работы на инженерных сетях, оборудовании,  принадлежащем собственнику помещения,  производятся за дополнительную плату. Границы раздела между общим имуществом дома и имуществом собственников помещений определены Постановлением Правительства РФ № 491, по трубопроводам воды и отопления - по первому отключающему устройству от стояков, по канализации - по тройнику на стояке.         
     Засор в Вашей квартире был на внутриквартирном трубопроводе от ванны, до общедомового стояка.  Работы по прочистке внутриквартирных засоров производятся за оплату  согласно прейскуранту.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
8 февраля 2024
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!