управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Здравствуйте. 16 января была проведена уборка придомовой территории дома 28. Работа выполнена хорошо, несмотря на некоторых автолюбителей упорно не желающих убирать свои авто. Так же хочется поблагодарить начальника 9 участка за своевременную обратную связь!!! Побольше таких специалистов! Спасибо!
Александр

Ответ: 

Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников Управляющей организации. Ваше мнение ценно для нас. Ваш отзыв будет публично озвучен на собрании по подведению итогов работы участка. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ООО «УКЭЖ «Сибирская инициатива»
 
19 января 2020

Вопрос: 

Добрый день. Можно ли передать в бухгалтерию жэу, по эл.почте акты о поверке счетчиков воды?
Татьяна

Ответ: 

Добрый день!
Направьте, пожалуйста, документы о поверке на эл.адрес: 2409705@mail.ru.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
19 января 2020

Вопрос: 

Здравствуйте. УК уведомляет жильцов о необходимости поменять счетчик электроэнергии за счет жильцов. Хотелось бы прояснить ситуацию: Если счетчик находится на лестничной клетке, а не в квартире, то он является собственностью УК и менять его должна УК, а не жильцы. На основании чего требуют смену счетчика именно сейчас? Какова причина столь срочной замены счетчиков - истек срок эксплуатации, счетчики неисправны (у всех жильцов сразу?)?. Если истек срок эксплуатации, то хотелось бы увидеть документы, подтверждающие это. Или УК хочет сэкономить, чтобы жильцы сделали все за свой счет?
Светлана

Ответ: 

Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 1 статьи 36 «Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 04.06.2018) и п.7 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (ред. от 27.03.2018) индивидуальные (квартирные) приборы учета электрической энергии  не входят в состав общедомового имущества. А в соответствии с п. 5.6.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда обслуживающими организациями они не обслуживаются, в связи с чем замена, установка  приборов учета электроэнергии осуществляется за счет средств собственников жилых помещений. Дополнительно сообщаем, что   сроки поверки и замены ИПУ электроэнергии можете узнать,  обратившись непосредственно к поставщику коммунальной услуги - Новосибирскэнергосбыт по телефону 273-98-98.
С уважением, служба главного энергетика ООО "УКЭЖ Сибирская инициатива"
 
18 января 2020

Вопрос: 

Собственники дома по ул. Тюленина, 14 выбрали ООО УК "Сибирская Инициатива" для обслуживания нашего дома за вознаграждение. Прошу письменно объяснить почему уборка придомовой территории нашего дома низкого качества, стоянку для автотранспорта ЧАСТИЧНО очистили от снега один раз за зиму 2019-2020 гг. У собственников пятого подъезда дома ул. Тюленина, 14 отсутствует задолженность по содержанию жилья, в голосованиях собственники в 5 подъезде всегда активно принимают участие, а вокруг пятого подъезда территория не убирается. В настоящее время нам некуда ставить свои автотранспортные средства. Пожарный проезд не прочищен, а наоборот завален снегом 17.01.2020 г. Проход между домом и магазином Мария -Ра не чистится, как и территория около вет.клиники. Прошу УК добросовестно исполнять свои обязанности по содержанию жилья и уборке придомовой территории. Старшая по 5 подьезду дома ул. Тюленина, 14 Горб Ирина Васильевна. В случае дальнейшей уборки придомовой территории низкого качества прошу произвести перерасчет собственникам жилья в 5 подьезде дома по ул. Тюленина, 14 (квартиры № 161-200) в сторону уменьшения с декабря 2019 г.
Ирина

Ответ: 

Собственникам 5 подъезда по ул. Тюленина, 14  и старшей по подьезду Горб Ирине Васильевне  сообщаем, что уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома, в холодный период выполняются с периодичностью, согласно перечня всех работ и услуг,  утвержденного собственниками многоквартирного дома. Двусторонних актов о предоставлении некачественной услуги (не оказании услуги) в управляющую компанию представлено не было. По факту обращения 18.01.2020г. проведено обследование. Перечисленные  в обращении сведения не подтверждаются (фото территории прилагаются). Основания для перерасчета отсутствуют.
Доводим до сведения, что работы по очистке придомовой территории от снега с вывозом на снегооотвал проведены  14.01.2020 (акт за подписью ПСД прилагается).
 Работы по механизированной очистке территории проводились  17 января 2020г.. ( фото территории прилагается). В  связи с тем, что владельцы автотранспорта не освободили придомовую территорию и не убрали автомобили (более 15 машин) продолжительность работ была увеличена. Работы по уборке территории будут продолжены 20января 2020года.
Просьба к жителям по ул. Тюленина, 14:  с целью качественного выполнения работ по уборке территории лично оказывать содействие и организации владельцев автотранспорта в день проведения работ.
18 января 2020года работы по уборке придомовой территории выполнены в соответствии с аварийным планом мероприятий. Проведена очистка входных групп в здания; очистка тротуаров  и лестничных спусков; очистка дорог на ширину 3 метра для проезда специальной (фото прилагается).
Отвал снега за магазином управляющая организация  не производила. С  претензией  о качестве уборки  территории  у магазина Мария-Ра рекомендуем обратиться к администрации  торгового предприятия.
За санитарное состояние территории ветеринарной клиники отвечает администрация  указанного учреждения.
 
С уважением, служба зам. главного инженера ООО «УКЭЖ Сибирская инициатива»
17 января 2020
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3

Вопрос: 

Добрый день! Подскажите пожалуйста график работы паспортного стола, когда я могу получить выписку из домовой ?
Юлия

Ответ: 

Добрый день! На Ваше обращение сообщаем , что для получения выписки Вам необходимо обратиться  к специалисту паспортного стола  на обслуживающий участок № 5 (Тюленина, 1) в часы приема: понедельник с 9:00 - 12:00; четверг с 15:00 - 19:00 . При себе иметь паспорт. Телефон специалиста паспортного стола 270-88-72.

С уважением, ООО "УКЭЖ Сибирская инициатива"
 

16 января 2020

Вопрос: 

Добрый день. В ЛК высветилось, что близится срок поверки счетчиков. Куда обращаться? Кто их поверяет?
Наталья

Ответ: 

Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что возможно два варианта: купить счетчик и оформить заявку у диспетчера обслуживающего участка № 4 (Рассветная, 17) по телефону – 274-14-14  на замену ИПУ или сделать его поверку в любой сертифицированной организации .
С уважением, служба главного энергетика ООО «УКЭЖ Сибирская инициатива»
 
16 января 2020

Вопрос: 

Здравствуйте. При создании личного кабинета на сайте выдает ошибку - якобы лицевой счет уже существует. Однако никто не регистрировался ранее. Подскажите, пожалуйста, как получить доступ в личный кабинет.
Евгения

Ответ: 

Добрый день!
Для получения доступа в систему самообслуживания личный кабинет на сайте управляющей компании необходимо получить логин и пароль у бухгалтера участка   по адресу ул. Тюленина, д. 1, тел. 2708872. При себе иметь паспорт.
С уважением, старший бухгалтер РКЦ УК О.С. Волкова.
 
 

 
15 января 2020

Вопрос: 

Добрый день! Прошу уточнить сроки поверки\замены эл\счетчика.
Татьяна Михайловна

Ответ: 

Добрый день, Татьяна Михайловна! По вопросам сроков поверки и замены ИПУ электроэнергии рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику коммунальной услуги - Новосибирскэнергосбыт по телефону 273-98-98.
С уважением, служба главного энергетика ООО «УКЭЖ Сибирская инициатива»
 
15 января 2020

Вопрос: 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить выписку по начисленным и оплаченным услугам за период июнь-декабрь, необходимо для компенсации оплат ЖКУ в отдел пособий у них был сбой в базе данных и для возобновления необходимо предоставить данный документ.
Юлия

Ответ: 

Добрый день!
Для получения  документов в Отдел пособий Вам необходимо обратиться к бухгалтеру участка, тел. 2708872.
С уважением, старший бухгалтер РКЦ УК О.С. Волкова.
15 января 2020

Вопрос: 

Уважаемый Николай! Управляющая организация составляет акт ввода в эксплуатацию и производит опломбировку индивидуального прибора учета электроэнергии при его установке или замене специалистами УК. При устанвке ИПУ сторонними организациями необходима проверка правильности его подключения специалистами УК, эту платную услугу Вы можете оформить у диспетчера участка №5, там же согласовать время выполнения работ. Для ввода в эксплуатацию ИПУ электроэнергии, Вы так же можете сделать заявку непосредственно в ресурсоснабжающую организацию АО "Новосибирскэнегосбыт" Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива" Надеемся, что наш ответ помог Вам! С уважением, команда УКЭЖ "Сибирская Инициатива". На участке номер 5, диспетчер не стал оформлять заявку по причине запроса копии чека на предоставления услуги по проверке схемы подключения. Диспетчер дали такой ответ: 1 проверка схемы подключения 250р. 2 установка пломбы 180р. Я согласен оплатить но только с копией чека на предоставления данных услуги.
Николай

Ответ: 

Уважаемый Николай!
Стоимость проверки правильности подключения электросчетчика, установленного не специалистами УК, составляет  200 руб. (п.85 Прейскуранта), составление акта ввода в эксплуатацию и пломбировку ИПУ, Вам выполнят бесплатно. Для оформления услуги Вам необходимо подйти к  диспетчеру участка, которая  выпишет Вам квитанцию об оказании услуг, оплату производите в кассе участка, получаете чек. Далее согласуйте с диспетчером время выхода специалиста
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
15 января 2020