управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

когда уже дадут отопление по адресу Объединения 35/2. Срочно требуем подключить, уже везде дали, и по графику мы стоим на 24 число.
Регина

Ответ: 

Уважаемая Регина! На Ваше обращение сообщаем, что МКД № 35/2 по ул. Объединения запитан от ЦТП № 16. Подключение будет производиться в соответствии с Т/ф 4 Теплового района согласно графику 26.09.2018 года.
С уважением, зам.главного энергетика ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива"
25 сентября 2018

Вопрос: 

Здравствуйте! Не могу оплатить за квартиру через личный кабинет. В отделе настройки ничего не срабатывает. почему? Мой телефон 89231041583 адрес Объединения 88/1 С уважением Тараненко Полина Васильевна
Тараненко Полина Васильевна

Ответ: 

Добрый день!
Ваше сообщение направлено в службу тех.поддержки. О результате сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
25 сентября 2018

Вопрос: 

Здравствуйте! Какой тариф на горячую воду в доме с бойлерной Макаренко 12.
Нэля

Ответ: 

Добрый день!
Стоимость горячей воды в МКД с ИТП состоит из двух составляющих: нагрева и холодной воды для ГВС. Норматив нагрева 1 м3 воды составляет 0,0662 Гкал. Стоимость 1 Гкал с 01.07.2018г. составляет 1268,58 руб. Соответственно нагрев 1 м3 = 0,0662 * 1268,58 = 83,98 руб. ; стоимость 1 м3 холодной воды составляет 17,68 руб. 
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
 
25 сентября 2018

Вопрос: 

Добрый день! Подскажите, как и куда сообщить показания счетчиков по ХВ и ГВ? Недавно переехали.
Артем Семенов

Ответ: 

Добрый день!

Рекомендуем при наличии индивидуального прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е  число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю не позднее 26-го числа текущего месяца любым удобным для Вас способом:

 

- непосредственно бухгалтеру участка

- через личный кабинет на сайте УК

- SMS-сообщение на номер +7 965 990 10 01

- приложение для мобильных телефонов «Домовод»

 

    Для получения доступа к системе самообслуживания «Личный кабинет» на сайте управляющей компании www.uk-sibin.ru, необходимо с паспортом подойти к бухгалтеру участка и получить логин/пароль для входа в личный кабинет, Курчатова, д. 3, тел. 2740013.

 

С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.

25 сентября 2018

Вопрос: 

В нашей квартире 32 перестал работать домофон почему?
Краснов Анатолий Николаевич

Ответ: 

Уважаемый Анатолий Николаевич! На Ваше обращение сообщаем, что Вам необходимо оформить заявку в обслуживающую домофонную компанию ООО "КСК" по телефону 380-22-02.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива"
25 сентября 2018

Вопрос: 

У нас в доме 26 сентября планируется подключение отопления но до первого 1 октября погода будет стоять в районе 16 - 19 градусов дайте разъяснение согласно каких норм при такой температуре должно включаться отопление, пятидневка со среднесуточной температурой ниже 8 еще не наступила. Кто будет данное решение оплачивать, я не хочу платить за перетоп. Если это случится к кому я могу обратиться и выставить счет о некачественном предоставлении услуги?
Андрей

Ответ: 

Уважаемый Андрей! На Ваше обращение сообщаем, что отопительный сезон начинается и оканчивается по распоряжению главы муниципалитета (мэра г. Новосибирска). Распоряжением от 18.09.2018 г. № 3413, подключение жилых домов в г. Новосибирске к отопительным системам определено графиком с 24 по 30 сентября. Исходя из этого, перерасчета по данному факту не предусмотрено. Дополнительно доводим до сведения, что вопрос об отключении отопления в Вашем доме возможно рассмотреть на общем собрании собственников помещений данного МКД.
С уважением, служба главного энергетика ООО "УКЭЖ "Сибирская инициаитва"
25 сентября 2018

Вопрос: 

не могу оплатить стет по горячей воде через личный кабинет, авторизацию прошел
Анатолий

Ответ: 

Добрый день!
Ваше обращение направлено в отдел тех.поддержки. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
24 сентября 2018

Вопрос: 

Добрый день! Подскажите наша семья признана малоимущая, есть ли какие-нибудь льготы при оплате ЖКХ и Капитального ремонта или какие-то субсидии может компенсация и как это все оформить?
Валентина Юрьевна

Ответ: 

Добрый день, Валентина Юрьевна! На Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в администрацию Калиниского района г. Новосибирска (отдел социальной поддержки населения), телефон приемной 228-74-07, либо в отдел пособий и социальных выплат Калиниского района, тел. 276-08-36.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская иинициатива" 
24 сентября 2018

Вопрос: 

В настройках неверно ввел номер телефона, изменить не могу, т.к. это на сайте сделать невозможно, соответственно не могу оплатить услуги онлайн. Что мне делать?
Александр

Ответ: 

Добрый день!
Ваш вопрос по изменению номера телефона направлен в службу тех.поддержки. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
24 сентября 2018

Вопрос: 

Здравствуйте. Постоянно не горит свет в арке дома 3 по ул.Курчатова, той самой, которая примыкает к ЖЭКу и через которую от Голден парка народ идёт на микрорайон. Ждёте пока кто-нибудь что-нибудь сломает в темноте или лампочку найти не можете? В арке, выходящей к остановке Курчатова, сейчас свет есть, но очень часто и там его не бывает. Прошлой осенью было тоже самое. И вообще, на микрорайоне нет освещения, кроме надомных фонарей. И те горят не всегда, а уж если кусочек парковой зоны - вообще темень, светло становится, когда выпадает снег. Но вот неровностей поверхности, по которой идёшь всё-равно не видно. Нашли деньги на металлические зонтики для подвесных горшков с цветами, которые на фиг никому не нужны, да и не следят за ними; нашли деньги на крупные камни для альпийских горок, без которых тоже можно обойтись, так почему на нужное деньги-то не находятся? Перенесли площадку от нашего дома на аллею между нашим домом и 37/2, причём на пешеходную дорожку. Теперь нет ни дорожки, ни площадки. Полуфабрикат какой-то. Места между дорожками было мало? Почему нужно сделать всё через жопу? И одна эта деревянная горка - это и есть вся площадка. Куда дели ракету и металлическую горку, глобус? Скамейки? Песочница? Да и освещения там тоже нет, как и везде. Свои дети выросли, а для чужих и так сойдёт?
Людмила Кряжевская

Ответ: 

Добрый день, Людмила! На Ваше обращение сообщаем, что освещение в арке МКД № 3 по ул. Курчатова, подъезд № 14 восстановлено 24.09.2018 года. В ведомство Управляющей организации не входит межквартальное освещение. При выборе места для детской площадки учитывалось наличие подземных коммуникаций, и было согласовано с Советом дома МКД № 3/3 по ул. Курчатова. На детской игровой площадке было установлено пять элементов сертифицированного детского оборудования. Освещение детской площадки будет вынесено на голосование собственников на 2019 год. Старое оборудование было демонтировано по причине аварийного состояния угрозы жизни детей при согласовании с Советом дома.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива"
24 сентября 2018