управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Добрый день! В личном кабинете забыла пароль. При попытке восстановить его смс с новым паролем не приходит. Помогите, пожалуйста, попасть в личный кабинет.
Ирина

Ответ: 

Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за новым паролем к бухгалтеру на участок по адресу: Курчатова, д. 3, тел. 2740013.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
9 декабря 2017

Вопрос: 

Как работает паспортист на курчатова 3 и какие нужны документы для оформления паспорта на ребенка 14 лет ? Возможно ли войти в личный кабинет , если квартира муниципальная и паспортные данные не внесены ?
Софья

Ответ: 

Добрый день!
Часы приема граждан паспортным столом: понедельник 9:00-12:00, вторник 14:00-17:00, четверг 15:00-19:00, пятница 14:00-17:00. Список документов, необходимых для оформления паспорта: свидетельство о рождении, квитанция об оплате гос. пошлины, 4 фото 3,5 * 4,5. Для получения доступа в личный кабинет на сайте Управляющей компании Вам необходимо обратиться к бухгалтеру на участок. при наличии паспорта, по адресу: Курчатова, д. 3, тел. 2740013.
С уважением, старший бухгалтер О.С. Волкова.
8 декабря 2017

Вопрос: 

Добрый день! Я являюсь представителем ООО "РКПФ" Д.У. ЗПИФ недвижимости "Региональные Проекты", владельцы инвестиционных паев которого обладают правом общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: г.Новосибирск ул. Рассветная, д. 2 кв.16. ранее наш представитель обращался к Вам, предоставив уведомление о смене собственника по вышеуказанной квартире и запросом договора управления для рассмотрения ООО "РКПФ" Д.У. ЗПИФ недвижимости "Региональные ПРоекты" и последующего заключения, т.к. в силу своей специфики данная организация не может оплачивать ком. услуги без заключенного договора. 09.02.2017г. я направила на адрес sib_in@ngs.ru письмо с просьбой направить документы, кот. указаны по тексту договора, кот. нам был представлен для рассмотрения. Также 26.07.17 последовало повторное письмо в ответ на полученные документы, но ответа от Вас до сих пор так и не последовало (ниже текст письма). Просьба ответить на мой запрос и выйти на связь для последующего согласования и заключения договора управления. Спасибо. Вас беспокоит представитель собственника - ООО «РКПФ» Д.У. ЗПИФ недвижимости «Региональные Проекты» - квартиры, расположенной по адресу: г. Новосибирск ул. Рассветная д.2 кв.16. При рассмотрении договора и документов (во вложении) собственник направил следующие замечания: Приложения должны быть пронумерованы и относиться к договору, который на данный момент согласуется. Сейчас приложения составлены к другому договору. Приложения необходимо заменить, так как фото не принимает специализированный депозитарий (необходима скан-копия или документ для редактирования (Word,Excel)). В составе общего имущества отсутствует земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом. Просьба приложения к договору представить в формате Word и Excel и к составу общего имущества добавить пункт о земельном участке. Спасибо. Ждем от Вас информацию. тел. (495) 926 36 55
Елена

Ответ: 

Добрый день, Елена! По Вашему обращению сообщаем, что юристом ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива" с представителем Вашей организации согласован повторный звонок от Вашего лица на 08.12.2017. Просьба перезвонить по указанным ООО УКЭЖ"Сибирская инициатива" телефонам.
С уважением,ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива"
7 декабря 2017

Вопрос: 

Дополнительно к вопросу по дератизации идезинфекции. В какой форме должна быть заявка от собственников на проведение дезинсекции ( в четырёх подъездах муравьи, а вы пишете, что обращений граждан не поступало) Как собственники или их представители могут контролировать мероприятия по обработке помещений?
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена! На Ваше обращение по вопросу проведения дератизации, дезинсекции и дезинфекции дополнительно поясняю следующее, что заявку на обработку мест общего пользования можно сделать технику-смотрителю устно по тел 274-02-60. По индивидуальной обработке в квартире Вам необходимо лично обратиться в специализированную организацию ООО "Экомир" по тел.8913-487-75-29 (Андрей), либо провести обработку самостоятельно с помощью бытовых инсектицидных гелей. Информация о проведении обработки на доме ул.Курчатова,7 будет предоставлена председателю Совета дома. Любой из собственников можетконтролировать выполнение мероприятий при наличии индивидуальных средств защиты.
С уважением, инженер ПТО ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива", Л.В. Буленко
7 декабря 2017

Вопрос: 

Здравствуйте! На сайте компании написано, что в компании работают квалифицированные, ответственные и доброжелательные специалисты. У меня возникает вопрос, почему дворник, обслуживающий дома Мясниковой 26 и 24 нецензурно выражается в адрес детей, гуляющих в этих дворах? В частности, материл моего ребенка за то, что тот играл во дворе дома №24 в снежки. Я понимаю, что работа тяжелая, что мужчина пенсионного возраста, но это не дает право ему так себя вести. Ребенок у меня теперь боится выходить гулять во двор. Сделав сегодня Вашему работнику замечание по этому поводу поняла, что это бесполезно - очень агрессивная личность. Прошу разобраться в этом вопросе, иначе вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы.
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна! Приносим извинения за подобное поведение сотрудника. По данному факту будет проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения впредь.
С уважением, инженер ПТО ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива", Т.В. Шашкова
 
7 декабря 2017

Вопрос: 

От чего зависит цена на содержание жилья и почему в соседних домах (однотипных) она разная?
Наталья

Ответ: 

Уважаемая Наталья!
По Вашему обращению сообщаем, что расходы на содержание общего имущества на разных МКД индивидуальны и сравнивать объемы, виды работ и услуг на каждом МКД, в том числе и однотипных будет некорректно. Согласование тарифов и утверждение перечня услуг принимается на общем собрании собственников на каждом доме индивиидуально. Дополнительно информируем, что стоимость работ и услуг по содержанию общего имущества дома зависит от общей площади помещений в многоквартирном доме и площади придомовой территории.
С уважением, инженер ПТО А.С.Леденькова
7 декабря 2017

Вопрос: 

Уважаемая Ук. Прошу разъяснить какая компания обслуживает домофон на Ул.красных зорь,5 подъезд 6.Ключи раздал электронный город, установили новый домофон,заключили договор с нами, в подъезде объявления " не покупать ключи цифрала" , а по факту пользуемся старыми ключами цифрала, а эл. Город уже начисляет абонентскую плату.
Жильцы

Ответ: 

Уважаемые жильцы! По факту Вашего обращения сообщаем, что выполнение обязательств по обслуживанию установленного оборудования (домофона) предусмотрено условиями индивидуального договора, заключенного между собственниками и домофонной компанией. С заявками на ремонт домофонного оборудования, а также по вопросам обслуживания необходимо обращаться в домофонную компанию (Новотелеком, тел. 209-00-00 ), с которой у Вас заключен договор. Дополнительно информируем, что начисление абонентской платы производится с момента заключения договора на обслуживание.
С уважением, инженер ПТО ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива", Т.В. Шашкова
6 декабря 2017

Вопрос: 

Добрый день! Разъясните, пожалуйста, почему уже третий день в нашем доме по вечерам снижается температура в квартирах (ул. Тюленина, 24, подъезд 2). Например, сейчас 06.12.2017 в 19:59 батареи отопления холодные во всех комнатах и на кухне. О каких-либо испытаниях отопительной системы и пр.нас никто не предупреждал. Да и , вообще, на улице "не май месяц"!
Наталья

Ответ: 

Уважаемая Наталья!
Аварийная служба управляющей компании уже выехала в Ваш дом. Очевидно произошел технический сбой в системе управления насосами отопления.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
6 декабря 2017

Вопрос: 

Повторно задаю вопрос Прошу разъяснить принцип проведения дератизации подвалов - 1 раз в квартал, дезинсекции по заявкам, дезинфекция контенеров и шиберов в мусорамерах и помещениий мусорокамер - 1 раз в месяц согласно плану проведения работ в 2017 году, и обьяснить кто контролирует и фиксирует проведение данных мероприятий согласно вашему графику от лица собственников МКД
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена! По факту Вашего обращения по вопросу проведения дератизации, дезинсекции и дезинфекции поясняю следующее, согласно перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома №7 по ул. Курчатова, утвержденного на общем собрании собственников помещений на 2017 год, дератизация подвальных помещений проводится специализированной организацией ООО "Дезстанция "ЭКОМИР" один раз в квартал. При необходимрсти по заявке жителей проводится дезинсекция и дополнительная дератизация. Дезинфекция контейнеров и шиберов в мусорокамерах и помещений мусорокамер проводится так же специализированной организацией "ЭКОМИР" один раз в месяц. Обработка загрузочных клапанов мусоропровода выполняется работниками Управляющей организации (мусоропроводчиками) один раз в неделю. Контроль за проведением работ по обработке осуществляет техник участка. Результаты проведенных работ фиксируются в журнале учета заявок и проведения обработок в МКД на участке. До настоящего времени обращений по некачественной обработке на участок №3 не поступало. Последняя дезинфекция контейнеров, шиберов и помещений мусорокамер на Вашем доме проводилась 21.11.2017г., дератизация - 14.08.2017г. Дополнительно Вас информируем, что ежемесячно подписываются ПСД акты по предоставленной услуге по содержанию общего имущества МКД в полном объеме.
С уважением ООО "УКЭЖ"Сибирская инициатива"
6 декабря 2017

Вопрос: 

Безответственность и некомпетентность сотрудников вашей компании не знает предела! Протечка кровли по ул.Объединения 23/1 началась 3 января 2017 г. Сибирская инициатива признала свою вину, были составлены акты и неоднократно. Я сделала независимую экспертизу ущерба и предоставила документы вам. Компенсация мне не перечислена по сей день. Алёна Сергеевна меня направляет в страховую компанию Ингосстрах. Представители Ингосстраха, где ваша компания страховала свои риски Дюженко Дмитрий откровенно смеётся и ссылается на то, что это Сибирская инициатива неправильно оформила и не вовремя подала документы. Уважаемые соседи, хочу дать совет, исходя из личного опыта. Если у вас произойдёт подобная ситуация, не тратьте ни своё время, ни свои нервы в ожидании чуда выплат компенсации ущерба своему имуществу от Сибирской инициативы. Либо выплатят сумму, которая не компенсирует ваших затрат, либо будут перекладывать ответственность. Смело делайте независимую экспертизу на ту сумму о которой говорят эксперты и идите в суд!!!
Ольга Борисовна

Ответ: 

Уважаемая Ольга Борисовна!
Сообщаю Вам о том, что документы по убытку находятся на рассмотрении в главном офисе СПАО "Ингосстрах" в г. Москва.
О более точных сроках выплат уточняйте у ведущего специалиста СПАО "Ингосстрах" Дюженко Дмитрия т.230-49-02
С уважением, инженер ПТО А.С.Леденькова
6 декабря 2017