управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
На обслуживании Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания по эксплуатации жилья "Сибирская инициатива" находится 251 многоквартирных дома общей площадью около 1,5 млн. кв.м. в Калининском районе г. Новосибирска, в которых проживают более 73 тыс. жителей.
В структуре компании 9 жилищно-эксплуатационных участков, собственная аварийная служба, производственный участок и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда.
В компании работают квалифицированные, ответственные и доброжелательные специалисты, которыми руководит исполнительный директор Соловьев Сергей Владимирович.
Управляющая компания, прошла процедуру добровольной сертификации в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства РОСС RU.2809.04.ФАПО и получила сертификат соответствия серия 54/001 № 00001 код У.
В 2014 году "УКЭЖ "Сибирская инициатива" заняла вновь первое место среди управляющих компаний в конкурсе "Лучшая управляющая компания в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Новосибирска".
Организация тесно сотрудничает с депутатами городского и областного Совета, территориальными органами местного самоуправления, общественными организациями. На основании заключенных договоров компания работает со многими подрядными организациями, которые помогают создать комфортные условия проживания для жителей 4,5,6 микрорайонов. Это "УАТ НЗХК" – вывозом мусора, "Дезстанция "ЭКОМИР" – дезинфекция и дератизация и многие другие.
Работники и собственники помещений в многоквартирных домах уверены, что совместные действия помогут достигнуть результатов по улучшению жизни граждан.
В офисах работают пункты приема платежей, оснащенные современным оборудованием. Просторные, светлые залы, прошедшие специальную подготовку специалисты по приему платежей способствуют созданию хорошего настроения жителям, которые пользуются услугами этих пунктов.
В офисе управляющей компании создана общественная приемная, в которой принимаются и отрабатываются все жалобы и предложения жителей.