управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
218-00-51
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

В принадлежащей мне квартире, Объдинения 90 кв 22.  в спальне не работает батарея (всю прошлую зиму жили с электро-обогревателем). Сама батарея новая. Мы обращались в диспетчерскую. Приходившие слесари сбрасывали воздух но это не помогало, по их словам нужно что-то делать с трубами. Но ответственность собственника квартиры ограничивается радиатором отопления, и не распространяется на подводимые трубы. Мы пытаемся эти нормы закона объяснить сотрудникам диспетчерской, они говорят платите за вызов мастера, или обращайтесь к Главному инженеру-энергетику. Оставил телефон для связи, но связаться с главным инженером-энергетиком не удалось он на учебе. В квартире проживате два меленьких ребенка! Требую опертивно начать решать вопрос тепла в моей квартире мой тел: 89237776130 вот
матюнин игорь николаевич

Ответ: 

Уважаемый Игорь Николаевич!
          Проверить работоспособность отопительного прибора при отсутствии подачи отопления в дом не представляется возможным. Обращение по работе отопительного прибора было от Вас в прошлом отопительном сезоне только одно - в ноябре 2024г., от других собственников квартир, по данному стояку, обращений не было.
         Для проверки работы системы отопления сделайте заявку диспетчеру  участка № 2, через 7-10 дней после начала отопительного периода. 
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
10 сентября 2025

Вопрос: 

Добрый день, ниже уже интересовались вопросом по поводу перерасчета за отопление. Если вы выполняете перерасчёт за 1 квартал 2024 года, тогда почему в расчёте за июнь появилась сумма 1939,7 ? Горячая вода 611,55 тоже интересует.
Ольга

Ответ: 

Добрый день. 
Согласно ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
По Вашему адресу последняя оплата была произведена в мае 2025г. за апрель 2025г. Задолженность в размере 1939,7 руб. по отоплению и 611,55 по горячему водоснабжению за 2 месяца: май 2025г., июнь 2025г.
Детализацию начислений и оплат можно получить у бухгалтера обслуживающего участка в приемные часы.
 
 
С уважением ст.бухгалтер
УКЭЖ "Сибирская инициатива"
Модина Марина Александровна
 
6 июля 2025

Вопрос: 

Я хочу получить документы, на основании которых сделали перерасчёт за тепловую энергию. Откуда взялась сумма с одной тысячи до четырех тысяч. Адрес: ул. Рассветная, 2. В вашем участке 4 по адресу ул. Рассветная 17 бухгалтер отправил в СГК обращаться, так как это не ее обязанности и компетенциы, а в СГК отправили снова в бухгалтерию. Кто является в данной ситуации некомпетентным сотрудником? Почему я должна бегать и искать откуда взялась сумма, по какому принципу начислилась. Я хочу получить все документы, по которым был произведен этот перерасчёт
Инна

Ответ: 

Уважаемая Инна!
Согласно требования Постановления Правительства РФ №354, в первом квартале производится перерасчет за отопление по фактическому потреблению тепловой энергии по показаниям общедомовог прибора учета за передыдущий год (2024), т.к. начисления производились по 1/12 потребления за 2023 год.
За расчетами необходимо письменно обратиться в управляющую компанию с указанием адреса.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
7 марта 2025

Вопрос: 

Добрый вечер . Объясните пожалуйста . это что за начисления по отоплению по ул. Столетова 30 . Выставлен счет за февраль в 2 раза больше .
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна!
Согласно требованиям нормативных документов,, в первом квартале производится перерасчет по отоплению за предыдущий год, по фактическому потреблению. В 2024 году Вы платили по среднемесячному потреблению по итогам  2023 года.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива.
5 марта 2025

Вопрос: 

Еще раз по поводу отопления в доме Столетова, 20. У нас в доме установлен САРТ, который должен ориентироваться на температуру на улице и регулировать подачу тепла. На данный момент при любой температуре отопление подается одинаково. В последние сутки были перепады температуры от -4 до 18 и все это время батареи шпарили одинаково. Это значит, что САРТ со своей задачей не справляется, причем здесь заявление на понижение температуры, если нужно проверить работу САРТ и настроить его, чтобы он работал корректно. Прошу провести проверку оборудования САРТ.
Светлана

Ответ: 

Уважаемая Светлана!
Установленная в Вашем доме система автоматического регулирования тепла работает в штатном режиме, потребление тепла в дневные часы на 50% ниже ночных. График установленный в системе автоматики в декабре  2024г., по просьбе жителей, был поднят на 3 градуса. Для снижения температурного графика необходимо обращение от председателя совета дома на обслуживающий участок №1.
Ведомость часовых показаний прилагается.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
19 февраля 2025
Приложение № 1

Вопрос: 

Сегодня, 07.02.2025 примерно с 11 утра и до12:00 отсутствовала вода и не работали лифты. После включения воды с 12:00 и до 22:00 вода из горячего крана идет холодная. Какие меры были приняты с июля 2024 года, когда было подано первое обращение по поводу регулярных отключений? Почему вновь происходят отключения? Почему нет горячей воды? В чем проблема устранить Причину неполадки, а не каждый раз временно устранять проблему? Что и кому нужно сделать, чтобы перестала отключаться вода и лифты?
Мария

Ответ: 

Ответ Вам дан ранее. Управляющая компания не может предвидеть, отвечать или устранять возникающие аварии на городских электрических сетях АО "Региональные электрические сети". Со своей стороны, управляющей компанией данные вопросы регулярно поднимаются в администрации Калининского района и департаменте ЭЖиКХ Мэрии г. Новосибирска.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
7 февраля 2025

Вопрос: 

Добрый день. В чем проблема работы насосов подачи воды по адресу Гребенщикова, дом 1? Живем в доме с самой сдачи (с 2017 года) и только в 2024 году начались регулярные внезапные отключения воды и горячей, и холодной, а также лифтов. Время разрешения проблемы всегда разное, от 1 часа до 4, но после включения вода полдня бежит ржавая и из горячего крана чуть теплая. Уже обращалась в мэрию в июле 2024, уже получала ответ, что проблема возникает из-за скачка напряжения, и работы буду проведены. Сегодня, 07.02.2025, примерно с 11 до 12:30 вновь не было воды, лифты не работали. Как вы решили проблему?
Мария

Ответ: 

Уважаемая Мария!
7 февраля было отключение подачи электроэнергии в дом из за аварийнной ситуации на высоковольтных сетях АО "РЭС". В этой связи и было отключение насосног оборудования и лифтов.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
7 февраля 2025

Вопрос: 

В понедельник утром подал заявку: пробить обмерзшую фановую трубу на крыше, вытягивает воду из унитаза и сифона ванны. Опять ничего не сделано. В туалете и ванной вонь целый день стоит. Каждую зиму эта проблема, заявки приходится подавать по несколько раз. Сколько раз нужно подавать заявки? Раньше сам поднимался на крышу, проливал кипятком, не приходилось дышать вонью, сейчас выход на крышу закрыли, а заявки не выполняют.
Александр.

Ответ: 

Уважаемый Александр!
Специалистами участка, обслуживающего  дома, после морозов с понедельника проводятся работы по очистке фановых труб от куржака. Сегодня очищены трубы с Вашего дома.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
27 января 2025

Вопрос: 

Почему горит постоянно свет по адресу Курчатова 3, 4 подъезд
Вибе Олеся Николаеана

Ответ: 

Освещение подъезда, влюченное на время проведения проведение ремонта, переведено в штатный режим.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива"
2 января 2025

Вопрос: 

С новым годом! Год Змеи вновь наступает- Пусть он радость принесет! Пусть никто не унывает, Только счастливо живет!
Ольга

Ответ: 

28 декабря 2024
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!