управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Я живу на 8 этаже.Вот такая картина у меня постоянно. Насколько я знаю,- замена канализационных труб производится за счёт Управляющей компании. Вопрос! Когда будут заменен стояк у нас в подъезде?
Головков Андрей Александрович

Ответ: 

Уважаемый Андрей Александрович!
Для определения причин протопления необходимо обследование канализационного стояка специалистами ЖЭУ. Согласуйте дату и время выхода специалистов с диспетчером - т. 2741150.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
26 ноября 2024

Вопрос: 

Агалакова Оксана Юрьевна. Проживаю по адресу улицаи
Агалакова Оксана Юрьевна

Ответ: 

Выход горячей воды происходит из тепловой камеры. Работами на теплотрассе занимается ресурсоснабжающая организация - ООО "НТСК".
УКЭЖ "Сибирская инициатива" 
23 ноября 2024

Вопрос: 

Добрый день! Почему за Октябрь 2024 начисление э/э ОДН увеличились почти в 10!!! раз? По моей квартире с 4,8 до 39,08?До бухгалтерии не дозвониться 240-97-14, до старшего бухгалтера рассчетно-кассового центра невозможно дозвониться 240-97-27. Я - старшая по дому, мне жители задают вопрос, я не могу ни от кого получить ответ.
Абрамчукова Анна Владимировна

Ответ: 

Уважаемая Анна Владимировна!
Коммунальный ресурс на содержание общего имущества (ОДН), рассчитывается как разница показаний общедомовых приборов учета и суммой показаний квартирных ИПУ. Ежемесячный расчет производит, по фактическим показаниям,  АО "Новосибирскэнергосбыт", куда и предаются все показания. Своевременно  до 26 числа месяца передают показания своих счетчиков только около 30% собственников, в связи с этим и месячные начисления разные. По Вашему дому: за Октябрь - 3552 кВт.ч., за Сентябрь - 437 кВт.ч., за Август - 1400 кВт.ч., за Июль - 138 кВт.ч. Нормативная величена КР на СОИ, установленная департаментом по тарифам НСО по Вашему дому составляет - 3440 кВт.ч./месяц. 
Когда все собственники будут своевременно и правильно передавать показания приборов учета, тогда начисления будут более равномерные.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
11 ноября 2024

Вопрос: 

Нет электроэнергии в доме 18 по ул. Столетова. Телефоны диспетчерской мэрии и ЖЭУ заняты.
Анна Сергеевна Жернова

Ответ: 

Была аварийная ситуация на городских электрических сетях 10 кВ. Работали аварийные бригады городских электрических сетей.
8 ноября 2024

Вопрос: 

Когда будет электоэнергия по Курчатова 7/4? Второй час ни до кого не дозвониться, нигде никакого объявления или информации.
Касьянова Жанна Александровна

Ответ: 

Уважаемая Жанна Александровна!
Отключение электроэнергии призлшло в связи с аварией на высоковольтных сетях АО "РЭС". Аварийная бригада АО "РЭС" работает по устранеию аварии. Информацию по устранению аварий на городских сетях можете получить в диспетчерской мэрии г. Новосибирска, тел. - 051. 
6 ноября 2024

Вопрос: 

Почему уже второй год выбивает электричество на ул. Родники? В чем конкретная причина? 6 ноября два раза отключалось. Нигде сообщений об этом нет, дозвониться никуда невозможно, тел. 051 неделю заблокирован. Это не работа, а халатность.
Юрий

Ответ: 

Уважаемый Юрий!
Управляющая компания обслуживает только внутридомовое имущество, в том числе сети электроснабжения. На внутридомовых сетях никаких неисправностей нет, ремонтных работ не производилось. Отключения электроэнергии вызвано аварийными ситуациями на на высоковольтных  сетях внешнего электроснабжения АО "РЭС". 051 это телефон диспетчерской службы мэрии г. Новосибрска, за разъяснением о его работе можете обратиться на грячую линнию мэрии.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
6 ноября 2024

Вопрос: 

По адресу Объединения-33 на протяжении нескольких лет проблемы с электричеством, которые до настоящего времени не решены. На 28.10.2024г. в квартирах всё так же наблюдается мигание света и перебои в работе бытовой техники в связи с перепадами электроэнергии. Жильцы просто устали вызывать аварийную службу лишь для того, чтобы составить очередной, ни на что не влияющий акт. Сколько это будет продолжаться? Просим дать ответ по обращениям жильцов нашего дома за октябрь: что конкретно было сделано и какой результат получен на момент 29.10.2024г., а также какие меры по решению данной проблемы планируются и в какие сроки. Также считаем, что услуга по электроэнергии оказывается некачественно, что даёт основания нам, жильцам, требовать перерасчёт денежных средств. Просим, помимо ответа на главный вопрос, ещё разъяснить, как можно получить денежный перерасчёт за несколько лет предоставления некачественной услуги по снабжению дома электроэнергией.
Александр

Ответ: 

Уважаемый Александр!
Внутридомовое электрооборудование, которое обслуживает управляющая компания, находится в надлежащем состоянии. Поствщиком электроэнергии в дом осуществляет "гаратирующий поставщик" в Новосибирской области -  АО "Новосибирскэнергосбыт", через сетевую организацию - АО "Региональные электрические сети". По схеме электроснабжения дом запитан по двум кабельным линиям, но одна линия вышла из строя и работы по ее восстановлению специалистами АО "РЭС" в 2023-24г,, результатов не принесли. Требования по обеспечению качественного электроснабжения дома неоднократно направлялись управляющей компанией руководителям АО "Новосибирскэнергосбыт", АО "РЭС", департамент энергетики и ЖКХ города Новосибирска, администацию Калининского района. В последнем ответе от АО "РЭС", работы по ремонту кабельной линии запланированы на 4-й квартал 2024г.
Расчеты за потребление электроэнергии и получение денежных средств, осуществляет АО "Новосибирскэнергосбыт".
Главный энергетик УКЭЖ Сибирская инициатива"
29 октября 2024

Вопрос: 

Почему в доме Рассветная 2/1 батареи чуть тёплые? Каждый год одно и тоже. Некому вентиль открыть? За мы все вам деньги платим? Позор!!!
Сергей Валерьевич

Ответ: 

Уважаемый Сергей Валерьевич!
В Правилах предоставления коммунальных услуг - ПП РФ № 354, нет понятия теплые или горячие отопительные приборы. Есть норматив температуры воздуха в жилом помещении. Если в Вашей квартире температура воздуха ниже 20 градусов, сделайте заявку диспетчеру обслуживающего дом участка №4, для составления акта. Т.к. температура теплоносителя регулируется ресурсоснабжающей организацией, согласно утвержденному температурному графику и диаметры дроссельных устройств также регламентированы и опломбированы инспекторами ООО "НТСК", для их изменения необходимы акты замеров температуры воздуха в квартирах.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
14 октября 2024

Вопрос: 

Дорогая управляющая компания. Рассмотрим ситуацию, с вашим недостатками управлением, в качестве компании, которая занимается не посредственно обеспечением работы тепла в квартирах, по адресу в котором проживает я собственник, по адресу Ладожская дом 1 квартира 287 . Рассматривая ситуацию, которая является, просто основанием для вашего понимания, приемлемо с вашей стороны, в данной ситуации опишу всю суть проблемы и претензии к вам дорогой мой главный инженер, и тот кто эту информацию ему предоставляет, на данный момент за окном 5.10 2024 года минус-1 градуса тепла, на кухне батарея и стояк тёплый, а в комнатах стояк холодный, и батарея естественно тоже, ведь это логично, приходя домой, я захожу в холодную квартиру, мои дети тоже спят ночью в прохладной комнате, но при этом отопительный сезон о Боги начался и он уже так давно длится что можно сказать,какого фига, все холодное а на кухне тепло??????, может нам всем переселиться и спать на кухне и бегать потом по комнатам если в друг там будет тепло в батареях ???)) и тут у меня возникает вопрос, а на какой чёрт я оплачиваю ежемесячно вам зарплату, не важно куда она и по каким карманам она уходит у вас там , но по-моему вы каждый год этим всем занимаетесь, и каждый год одно и тоже происходит у вас на участке, и каждый год одно и тоже вы не можете отрегулировать вашу функцию в доме умного дома. Которую вы поставили в наш дом по адресу Ладожская 1. Вы реально там все работаете, или ходите на работу?. Оказание услуг которая вами предоставляется на низком уровне. Теперь вопрос , когда вы это прочитаете, когда вы уже сделаете так чтобы ваш супер умная система будет работать,?? В понедельник, я вас буду компетентно разносить в вашем офисе который вы открыли, так как ваш диспетчер, не знаю как его зовут, ни компетентен ни в каких вопросах, которые ему задают. Каждый год у вас что не день то дребедень и так каждый день. Каждый день.
Валентин Андреевич Тимченко

Ответ: 

Уважаемый Валентин Андреевич!
Сообщите дату когда Вы делали заявку диспетчеру участка  на отсутствие отопления в комнатах и почему только в суботу ночью сообщаете об этом в управляющую компанию. Для экстренных ситуаций, в управляющей компании, в выходные дни и ночное время работает аварийно-диспетчерская служба тел. 274-00-80. 
      Ваша заявка передана в АДС.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
5 октября 2024

Вопрос: 

Здравствуйте, по адресу ул. Объединения, д. 62 с августа появилась в платежных документах строчка "Тепловая энергия для ГВС на содержание общего имущества" и "ХВ для нужд ГВС на содержание общего имущества". Если за август было выставлено 99,66 и 19,81 руб. соответственно (я указываю данные по моей квартире), то за сентябрь 348,26 и 69,21 соответственно. В других квартирах такая же ситуация. В прошлом году мы тоже платили по данным позициям, но суммы были в 3 раза меньше. Что изменилось?
Ткачева Н.А.

Ответ: 

 
Коммунальные ресурсы на содержание общего имущества по воде, электроэнергии рассчитываются по фактическим показаниям как разница показаний общедомовых приборов учета и суммы показаний квартирных счетчиков. Для правильных начислений, все собственники должны ежемесячно передавать показаний своих ИПУ. Если потребители показания не передают, то начисления производятся по среднемесячному потреблению, которое за летние месяцы, как правило, значительно ниже фактического потребления. Вследствии чего и увеличивается КР на СОИ в расчетном периоде.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
4 октября 2024
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!